Автор Тема: Тесты Euro NCAP  (Прочитано 1262 раз)

Оффлайн Mirabel

  • Новичек
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 32
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
Тесты Euro NCAP
« : 11 Июнь 2013, 19:56:19 »
По данным AutoWeek.com.ua компактный кроссовер Chevrolet Tracker (Trax) получил пять звезд по результатам проведения независимых краш-тестов авто с оценкой активной и пассивной безопасности Euro NCAP.

Новый кроссовер стал седьмой моделью компании Chevrolet, получившей высшую оценку, после Aveo, Volt, Cruze, Orlando, Malibu и Captiva.

Несмотря на то, что в 2013 году Euro NCAP ужесточил требования к тестируемым машинам, Tracker/Trax оказался в числе самых безопасных автомобилей в своем сегменте.

«Мощный и стильный внешний вид Chevrolet Trax с первого взгляда внушает доверие. Безопасность – одна из причин покупки кроссовера.

Мы очень гордимся столь высоким рейтингом, который полностью оправдывает ожидания покупателей», – сказала президент и управляющий директор Chevrolet и Cadillac Europe Сюзан Доэрти.

Испытания проводились на Chevrolet Trax с передним приводом в комплектации LT и с 1,7-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с.

Компактный кроссовер блестяще выдержал краш-тесты с взрослыми пассажирами, набрав в результате 94 процента из 100.

Машина также получила максимально возможное количество баллов, предоставляя надежную защиту для всех частей тела пассажиров, в тестах на боковое и на фронтальное столкновения.

По результатам испытания, благодаря функции настройки кресел и подголовников, в случае заднего столкновения новый кроссовер Chevrolet убережет пассажиров от хлыстовой травмы головы.

Chevrolet Tracker достойно прошел краш-тесты по защите детей, находящихся в установленных автокреслах, при боковом столкновении, получив высокий результат.

Эксперты подтвердили, что бампер автомобиля представляет высокий уровень защиты пешеходов, что позволило ему получить максимальное количество баллов в тесте на безопасность пешеходов.

Наличие стандартных систем активной защиты, установленных в Trax, таких как электронный контроль устойчивости и ограничитель скорости, полностью соответствуют требованиям, предъявляемым комитетом.

Chevrolet поднял безопасность вождения на новую ступень, представив функцию Siri Eyes Free.

При помощи беспроводной технологии Chevrolet MyLink, установленной на Trax, обладатели совместимых устройств под управлением iOS* могут отдавать голосовые команды помощнику Siri, не отрывая взгляда от дороги и не снимая рук с руля.

Напомним, Chevrolet Tracker/Trax начал поступать в европейские дилерские центры Chevrolet в мае. Он объединяет в себе большинство преимуществ полноценного кроссовера, а так же динамику и экономичность автомобилей меньших габаритов.

visitors can't see pics , please register or login

Оффлайн Bublik

  • Новичек
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 31
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Тесты Euro NCAP
« Ответ #1 : 13 Июнь 2013, 20:35:19 »
Хороший результат. Если больше деформаций не было кроме тех, что показаны на фото, то автомобиль очень даже надежный. Дальше переднего колеса не пошли деформации, а соответственно, никаких проблем с повреждением ног во время аварии быть не должно. Что касается пассажиров, то им вообще переживать не стоит.

Оффлайн Vitamin

  • Новичек
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 37
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Тесты Euro NCAP
« Ответ #2 : 15 Июнь 2013, 22:02:07 »
Эх, жаль мне эти тесты смотреть. Сколько уже различных автомобилей на них разбивали. И со 100% перекрытием, и с меньшим, но понимаю конечно, что это необходимо и лучше на манекенах тестировать, чем потом разбирать ошибки конструкторов после человеческих смертей.

Оффлайн Margosha

  • Новичек
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 38
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Тесты Euro NCAP
« Ответ #3 : 18 Июнь 2013, 22:04:30 »
Вы абсолютно правы - лучше пусть бьют автомобили с пластмассовыми манекенами, чем потом эти автомобили будут превращаться в металлические братские могилы для пассажиров внутри. Тем более, что их стоимость все равно учтена в стоимости остальных автомобилей.

Оффлайн Krosh

  • Новичек
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 31
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Дед мой
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Тесты Euro NCAP
« Ответ #4 : 22 Июнь 2013, 21:27:12 »
Хороший показатель как для автомобиля такой ценовой категории. Да и Шевроле как-то давненько таких результатов не показывали, насколько я знаю. Так что можно вполне утверждать, что эта модель удалась на славу. Надеюсь, что в русском варианте не будет ничего убрано для удешевления.