Автор Тема: Слабое звено  (Прочитано 2406 раз)

Оффлайн aminpetrovich

  • Новичек
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 33
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
Слабое звено
« : 30 Апрель 2013, 21:04:20 »
В трансмиссию входит целый ряд узлов, которые сами по себе представляют не меньшую опасность при выходе из строя. Как вы считаете, что у Шевроле является самым слабым звеном в трансмиссии и останется ли эта проблема у новой модели?
Храни вас Господь!

Оффлайн Kleshunova

  • Новичек
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 33
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Слабое звено
« Ответ #1 : 06 Май 2013, 21:55:12 »
Не знаю, как быть с Шевроле, тем более, что данная модель еще не эксплуатировалась, но то, что у тех же Hyundai или KIA, которые являются чисто корейскими, я слышала, что при выходе из строя какой-то мелочи, приходилось менять владельцу весь узел, потому как иначе нельзя починить.
Все будет хорошо! Я узнавала...

Оффлайн Relish

  • Новичек
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 36
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Слабое звено
« Ответ #2 : 10 Май 2013, 18:03:57 »
Я недавно продал Ауди А6 старенькую. Вот у нее все было настолько надежным, что просто жалко было даже думать о ее продаже, но все настояли на том, что нужен новый автомобиль. По сравнению с той А6, этот тракер вообще будет сплошным слабым звеном в техническом плане, как мне кажется.

Оффлайн danilov

  • Новичек
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 34
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Слабое звено
« Ответ #3 : 11 Май 2013, 20:57:19 »
Ну, не стоит так недооценивать этот автомобиль. Да и у Ауди своих слабых мест всегда было предостаточно. У меня отец в конце 90-х катался на Ауди 100. Постоянно она у него по сервисам зависала. Хотя немецкое качество должно было быть.

Оффлайн lira

  • Новичек
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 31
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Слабое звено
« Ответ #4 : 12 Май 2013, 17:15:08 »
Немецкое качество было и будет, просто не с нашими дорогами. Ваш отец наверняка ездил по сервисам так как не могли найти нормальных мастеров на них и нормальные оригинальные запчасти, с этим раньше туго было.

Оффлайн greensnake

  • Новичек
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 38
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Слабое звено
« Ответ #5 : 12 Май 2013, 19:18:04 »
Это смотря какой автомобиль купить. Если новый, то да - качество бесспорно будет. А если у таксиста с пробегом 300000 км, то о каком качестве потом может идти речь? Тут все очень индивидуально. А именно - необходимо знать количество бывших владельцев и назначение автомобиля.
Не все змеи одинаково полезны

Оффлайн Kurab88

  • Новичек
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 36
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Слабое звено
« Ответ #6 : 23 Май 2013, 20:47:46 »
От модели к модели усовершенствуются одни узлы, но при этом ухудшаются другие. Даже не специально, а просто перед конструкторами стоит выбор. Если хотят облегчить автомобиль для более быстрого и резвого набора скорости, то заменят часть деталей на алюминиевые или дюралевые. Но они при этом становятся менее надежными. Так что пока рано говорить, что именно у Тракера будет слабым звеном.

Оффлайн Pushistik

  • Новичек
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 38
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Слабое звено
« Ответ #7 : 24 Май 2013, 18:07:21 »
Немецкое качество было и будет
Да, оно было, есть и будет, но как вы правильно заметили, не с нашими дорогами. Даже немецкая военная техника не смогла преодолеть наши дороги 70 лет назад. Что же говорить об автомобилях, которые выпускаются преимущественно для быстрой езды по автобанам или другим хорошим дорогам, а фактически эксплуатируются по нашим разбитым?

Оффлайн Besenok

  • Новичек
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 33
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Слабое звено
« Ответ #8 : 30 Май 2013, 19:00:42 »
Некорректное сравнение, потому что во время войны вся техника передвигалась по бездорожью, при этом не просто так, а с боями. Да и немцев больше наши морозы подкосили, чем бездорожье. Хотя все это так и осталось по сей день. Более-менее нормальные дороги проложили только в крупных городах.

Оффлайн Bublik

  • Новичек
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 31
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Слабое звено
« Ответ #9 : 13 Июнь 2013, 20:49:11 »
Как будете ездить, то звено и окажется слабым. Не может быть слабым один и тот же узел, потому как особенности дорог в нашей стране таковы, что каждый их участок усиленно разбивает именно определенные детали. Где-то ступица, где-то рессоры или дифференциал. Может и все сразу разбиваться.

Оффлайн Margosha

  • Новичек
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 38
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Слабое звено
« Ответ #10 : 19 Июнь 2013, 17:30:50 »
Как раз может. Если автомобили собираются не вручную, а на конвейере, то сборка будет у всех них одинаковая, а это значит, что и запчасти должны использоваться одинаковые (в моем понимании). Тогда делаем вывод, что и минусы будут те же. Как у Сузуки с коробкой.

Оффлайн Antonio

  • Новичек
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 36
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Слабое звено
« Ответ #11 : 22 Июнь 2013, 20:23:58 »
В трансмиссионном отсеке я слабое звено так вот просто выделить никак не могу. Тут необходимо хорошенько подумать и взвесить все нюансы по каждому узлу, а уже потом только принимать какие-то меры. Конечно всегда можно что-то наугад ляпнуть, но это не правильно.

Оффлайн Vitamin

  • Новичек
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 37
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Слабое звено
« Ответ #12 : 23 Июнь 2013, 21:04:42 »
Ну так тут и спрашивают вашего ЛИЧНОГО мнения, а не правильного. Это не викторина. Каждый может высказаться и обосновать, почему именно это он считает слабым. Я почему-то ожидал у всех услышать, что слабым считается АКПП.